Царевич
В «Царевиче» композитор обращается к занимавшей его России, а именно истории царевича Алексея, вольно интерпретированной в пьесе польской писательницы Габриели Запольской.
Произведение Ф. Легара «Царевич» с печальным и драматичным финалом не укладывается в жанровые рамки оперетты. Успех, который имел «Царевич» на сцене, позволил понять: публика любит не только не смеяться, но и плакать. В «Царевиче» композитор обращается к занимавшей его России, а именно истории царевича Алексея, вольно интерпретированной в пьесе польской писательницы Габриели Запольской.
События происходят в некоем условном дворце, точнее, в придворном театре. Молодой царевич Алексей, испытав измену, разочаровался в любви, возненавидел весь женский пол и проводит время в тоске и печали, сторонясь дворцовых интриг притворщиков и льстецов. Однако совсем скоро ему управлять страной, царь уже стар, и потому царевича следует женить. Хитроумный министр иностранных дел и Великий князь придумали, как растопить сердце Алексея. План сработал, и царевич влюбляется в придворную актрису Сашу. Влюбленные убегают подальше от престольных хитросплетений в южную солнечную страну. Но и там их находят Великий князь и придворная свита – царь умирает, Алексею необходимо вернуться и взять власть в свои руки. Алексею и Саше не суждено быть вместе…
Поразительная по красоте музыка и сложнейшие вокальные партии раскроют всю глубину человеческих взаимоотношений, вовлекут зрителей в гущу любовных страстей, заставят сопереживать героям, позволят испытать катарсис от встречи с искусством. А также: шикарные костюмы, постановочные бои, оружие, изготовленное специально для спектакля, эффектные танцевальные номера.
Фото с сайта Красноярского музыкального театра