Пришла и говорю
Труд артиста любого театра только со стороны кажется нетрудоемким
Всем привет! Я — Марина Вишневская. Просто Марина Вишневская — без регалий, статусов и особой принадлежности к профессии.
У меня не совсем привычный (а иногда и понятный) стиль письма. Я просто до ужаса люблю ремарки/комментарии (поэтому очень часто помещаю их в скобки) и различные метафоры — они в кавычках. Но, надеюсь, вы привыкнете.
В жизни я люблю три вещи — читать (без комментариев), слушать (хорошую музыку, интересных людей, тишину) и говорить (тут же читай — петь). К слову сказать, и полученные мною образования (юрист, психолог, певица) базируются именно на этих «трех китах».
До недавнего время я была солисткой музыкального театра, исполняла главные партии в мюзиклах «Голубая камея», «Казанова», «Обыкновенное чудо», рок-опере «Юнона и Авось» и др.
Стоит отметить, что труд артиста любого театра только со стороны кажется нетрудоемким. Сколько раз даже от самых близких я слышала «ну, что вы там работаете – вышли на сцену, да спели/сплясали/сыграли…». Друзья, спешу вас огорчить! Если бы все было бы так — театры были бы переполнены «талантами». А так каждый тенор — на вес золота)))
В апреле уходящего года вместе с командой проекта «Культура. Женский род» выпустила моноспектакль о жизни и творчестве Эдит Пиаф «Диду» (кто не был — сходите обязательно 20 декабря, там потрясающие музыканты-актеры).
После этого события мне, воздушному водолею, захотелось свободы! Мысли об этом не заставили долго ждать материализации — теперь я «приглашенная артистка» и продюсер собственных проектов.
А это значит, что появилось время для посещения культурных (и это основополагающий фактор) мероприятий. И неважно, в качестве ведущей/певицы или пассивного зрителя, ведь главное в этом деле — восприятие и наблюдение. Вот о последних состояниях я и буду писать тут. Наша встреча состоится скоро, ведь грядет «Вестсайдская история»…