Jibb-контест "Bestия Girls Battle"
соревнования сноубордистов
соревнования сноубордистов
пт, 7 марта 17:00
гора Блинка (Академгородок, возле 20-го дома, ост "Институт", авт. 2, 46, 83)
Скейтшоп «Картель», спорт-бутик «Бестия», и Федерация экстремального спорта Красноярского края приглашают вас на оригинальный Jibbing-контест среди девушек в качестве участников или зрителей. Особенностью этого мероприятия является необычный формат. Каждая девушка, которая желает побороться за призовое место, должна найти себе тренера-мужчину. Тренер подготовит участницу к соревнованиям и должен будет постараться значительно повысить ее уровень катания к дате проведения мероприятия. В качестве мотивации для будущих тренеров будет предложен значительный призовой фонд: тренер получит приз, соразмерный достижениям его подопечной на контесте, а точнее – месту, которое она займет. В программу контеста могут быть включены показательные выступления мужчин-тренеров. Эти выступления могут открывать программу мероприятия, либо, напротив, ее завершать. После контеста планируется проведение презентации женского сноубордического видео-проекта «FLOAT» (Float. The all female video Neu Media Company. 2007, USA) в скейтшопе "Картель" (пр.Мира 27, цоколь) в 20:00. Чтобы попасть на "Блинку" удобнее всего будет сначала посмотреть по карте, где находится Академгородок 20, потом сесть на автобус (2, 3, 3а, 35, 36а, 38а, 46, 63 или 83), доехать до ост. "Институт", выйти, пройти прямо до первой девятиэтажки, повернуть перед ней налево, дойти до угла, повернуть направо и теперь все время идти вверх с небольшим скосом влево, через мин 7 "Блинка" уже будет видна! Заходите сюда: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=1516944 ежедневно за самыми свежими новостями. Участниц и тренеров просим заявляться заранее! Телефон для справок: 90-29-46, 27-02-78 Информационная поддержка: www.sibextreme.ru www.xsib.ru www.girlfriendshome.ru Главный информационный спонсор - журнал "Onboard" главный призовой женский спонсор - бренд "Nikita" главный призовой мужской спонсор - бренд "Animal" Для справки: Джиббинг Впервые это открылось широкой массе в 1991 году. До этого у людей, краем уха слышавших об этом молодом, развивающемся виде спорта, складывалось довольно однобокое мнение; мол, это такая вещь, фишка которой в метод эйрах и в нереальных неоновых штанах. Корпорации, и так уже подмявшие под себя все, от производства напитков до лекарств, стремятся использовать, эту развивающуюся саму по себе новинку, в целях наживы. Но в США, такие райдеры как Cardiel, Roach, Ford и Iguchi решили изменить ситуацию в свою пользу раз и навсегда; выход видео ‘Scream of consciousness‘ ("Крик души") и ‘The Hard the Hungry and the Homeless‘ (Суровый, голодный, бездомный) by Mack Dawg было заявлением, даже утверждением, что джиббинг родился. Наконец-то у сноуборд-индустрии появилось что-то, позволяющее людям реализовывать на таких препятствиях, как перила и столы для пикника, техничные и скоростные трюки: 180 ollie to lipslide, nosepress, switch boardslide… Простор для творчества, новаторства, развития. Сноубордисты начинают копировать скейтбординг во всём, начиная от одежды и кончая трюками. В горах приверженцы традиционного стиля катания стали относиться к ним, как к детям-наркоманам из гетто - с презрением и отчуждением. Райдеры экспериментируют со своим снаряжением, добиваясь высшего качества исполнения. От досок "отсекалось все лишнее", хайбэки выбрасывались, самой необходимой вещью у креплений стала база. Музыкальные пристрастия - исключительно смесь гранжа и панка, чем тяжелее, тем лучше. Кошельки на цепи носились с гордостью, и штаны были непременно широкие; Westbeach продавал такие, в которых с удобством могли разместиться четыре ноги, а не две. Джиббинг принес сноубордингу единство и помог определить путь развития этой молодой культуре. И так оно и было следующие несколько лет. Сноубордеры скользили по крышам, деревьям и всему прочему, что попадалось на пути; лыжники собирали подписи, чтобы запретить этот вид спорта, в некоторых местах сноубордеров объявили вне закона, и никто даже не почесался, чтобы сделать для них нормальный парк. Тем не менее, популярность сноубординга росла. В технологии произошли быстрые перемены: предпочтение отдавалось классике (крепления с хайбэком и доски дирэкшенл), так как компании ориентировали свою продукцию на широкий круг потребителей. Кроме того, уровень катания поднялся на невообразимую доселе высоту. Взрыв популярности джиббинга прошел, и про него стали забывать. Видео и журналы уделяли внимание в основном фристайлу, в цене были большие и качественные пайпы, вообще преобладало парковое катание. Джиббинг все еще существовал, но всего лишь как вариант на тот случай, когда не было нормального парка или свежего снега. Условий для хорошего катания по перилам не существовало, да и никто особо этого не добивался. Казалось, что это конец… www.ski.ru