Профессиональные продажи. Ключи от клиента
тренинг
тренинг
14 марта - 15 марта 10:00
Кадровый центр "Резон", ул. Вавилова 1, стр.1, оф. 203
Данный тренинг предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров по поставкам и других специалистов по продажам. Для людей, которые хотят быть менеджерами по продажам экстра-класса. На тренинге будут отрабатываться основные навыки, необходимые в работе менеджера по продажам. Весь материал прорабатывается в практических упражнениях. Каждый участник имеет возможность отработать шаблоны поведения на ситуациях, возникающих у Вас на работе. РЕЗУЛЬТАТ: Получение участниками тренинга следующих навыков: 1. навыки установления доверительного контакта, 2. навыки выявления потребностей клиента, 3. навыки успешной презентации (умение эффектно презентовать потенциальным клиентам выгоды использования предлагаемых товаров и услуг), 4. навыки преодоления возражений, 5. навыки и приемы завершения сделки. Программа тренинга 1. Качество обслуживания. 1. Уровни качества обслуживания 2. Три состояния клиента после принятия услуги или товара. 3. Алгоритм работы с клиентом при продаже товаров и услуг. 2. Выявление потребностей клиента 1. Типы вопросов. 2. Диагностика потребностей клиента 3. Техника выявления потребностей клиента «НУЖДА». 3. Разговариваем на языке выгоды клиента 1. Свойства товаров 2. Выгоды, вытекающие из этих свойств. Техника «С-В» 3. Привязки «Это даст вам возможность..», «Это позволит Вам…» 4. Презентация товаров и услуг 1. Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов. 2. Избирательность презентируемых свойств. Техника «Воронка» 3. Слова, вызывающие положительные эмоции. 5. Работа с возражениями. 1. Источники возражений клиента. 2. Предупреждение возражений. 3. Ложные и истинные возражения. Техники различения ложных возражений. 4. Этапы работы с возражениями. 5. Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене товара и услуги. 6. Ответ на «Нет денег!». 7. Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов. 6. Завершение продажи. 1. «Дожим» клиента. Вопросы «завязки». Обоснование скидки. 2. Техника завершения продажи «5 вопросов» 3. Контакт при отказе от покупки. Сохранение позитивного отношения к вашей компании. 7. Работа с разными типами клиентов. 1. Выделение типов клиентов. 2. Выработка стратегии работы с разными типами клиентов. 3. Выбор роли «под клиента». 8. Личность менеджера по продажам. 1. Развитие внутренней мотивации при продаже товаров и услуг. 2. Культура общения с покупателями. Тренер: Черкасова Ирина Валерьевна – дипломированный бизнес-тренер, консультант. Имеет опыт личных продаж и руководства отделом сбыта. г. Красноярск, пр. Вавилова 1, стр 1, офисы 215, 216 Электронная почта: rezon_kr@mail.ru Телефон: (3912) 68-73-15, 68-73-16