Овод
Юный романтичный Артур неожиданно теряет все, что составляло его жизнь: духовного наставника отца Монтанелли, уважение и доверие любимой, веру в Бога.
Юный романтичный Артур неожиданно теряет все, что составляло его жизнь: духовного наставника отца Монтанелли, уважение и доверие любимой, веру в Бога. Монтанелли оказывается его отцом, много лет скрывающим правду, Джемма отрекается от него, а священник раскрывает тайну исповеди. Одинокий, отвергнутый и презираемый всеми, Артур отправляется в Южную Америку и возвращается в Италию через много лет как Феличе Риварес, скрывающийся под именем Овода. Конечно же, он не может не встретиться со своим прошлым.
«Овод» - это не типичные для музкомедийных театров музыкальные инструменты и аранжировки – музыкальное звучание спектакля близко современной молодежи, оригинальная сценография - в зависимости от света простые и выразительные декорации превращаются то в тюремную решетку, то пространство храма, а черно-белые тона сценографии легко оживают и превращаются в гамму красок под действием света! Это современная «говорящая» пластика артистов и абсолютная занятость, никаких разграничений: артист ли ты хора или балета. Все на одном дыхании - балет поет, а хор танцует – между прочим, в стиле джаз-модерн.