Прокуратура озвучила причины сходов вагонов в начале года на КрасЖД
В настоящее время все необходимые меры по устранению и дальнейшему недопущению подобных нарушений уже приняты руководством КрасЖД.
Причиной сходов подвижного состава на Красноярской железной дороге в январе 2010 года явилось ненадлежащее содержание железнодорожного пути, заявили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
В ходе проверок выяснилось, что КрасЖД не выполняла ряд нормативных требований по текущему содержанию пути, что повлекло за собой возникновение аварийных ситуаций на дороге. 13 января на 948-м км перегона «Кварцит-Тарбинский» в результате излома рельса произошел сход 31 вагона поезда. Расследованием происшествия выявлено несоответствие требованиям технического состояния пути, в том числе наличие ступенек, напрессовки снега, сломанных деталей верхнего строения пути и других дефектов железнодорожного полотна. Своевременно не расчищенный спрессованный снежный покров на железнодорожных путях явился также одной из причин сходов подвижного состава, происшедших 30 января и 1 февраля текущего года неподалеку от станций Красноярск и Базаиха.
По результатам проверки транспортная прокуратура начальнику Красноярской железной дороги внесла представление, после рассмотрения которого заместитель начальника Красноярской дистанции пути и дорожный мастер привлечены к дисциплинарной ответственности.
В настоящее время все необходимые меры по устранению и дальнейшему недопущению подобных нарушений уже приняты руководством КрасЖД.