На трассе Красноярск – Железногорск ликвидируют левосторонние съезды
В настоящий момент реконструкция дороги идет в районе Сосновоборска, где расширяется проезжая часть, наносится дорожная разметка.
На всем протяжении трассы Красноярск – Железногорск в ближайшее время будут ликвидированы левоповортные съезды и установлено барьерное ограждение. Вместо съездов будут построены специальные разворотные кольца.
Как объяснили в Краевом управлении автомобильных дорог, данные съезды необходимо ликвидировать для повышения уровня безопасности на одной из самых аварийных автодорог Красноярского края, где интенсивность движения достигает 20 000 автомобилей в сутки. С начала 2010 года на этой трассе произошло более 20 ДТП, в которых погибло 5 человек, пострадали 26.
В настоящий момент реконструкция дороги идет в районе Сосновоборска, где расширяется проезжая часть, наносится дорожная разметка. В зону реконструкции вошел съезд к одной из улиц деревни Терентьево, находящейся справа от р. Есауловка. Из-за того, что участок этой дороги с 18 км – по 21 км – место концентрации большого количества ДТП, помимо сплошных линий разметки, было принято решение установить здесь барьерное ограждение. Устройство левоповоротного съезда на 18 км трассы и размещение остановки общественного транспорта и пешеходного перехода на этом участке дороги опасны из-за рельефа дороги.
Кроме того, из-за того, что на территории д. Терентьево разрушен пешеходный мост через р. Есауловка и жители деревни вынуждены перебегать трассу, сейчас с ГИБДД решается вопрос об организации временной схемы движения на участке дороги в районе Терентьева с размещением пешеходного перехода и устройством разрыва разделительной полосы.
В ноябре после ввода в эксплуатацию автомобильной развязки на въезде в Сосновоборск будет также сокращен с 6 до 3 километров перепробег при движении из Терентьева в Железногорск и из Красноярска в Терентьево.
Фото: КрУДор