Красноярские власти предлагают увеличить расходы на финансирование государственных СМИ
Таким образом, на цели обеспечения информационной политики в 2011 году планируется потратить 381 млн рублей.
В 2011 году финансирование государственных средств массовой информации в Красноярском крае предлагается увеличить почти на 2 млн. рублей - всего 381 млн рублей. Именно такую сумму согласовали в Правительстве края и представили на рассмотрение в комитет Заксобрания.
На поддержку деятельности краевых газет, журналов и телевидения власти предлагают предусмотреть 167,6 млн рублей. Из них 41,6 млн планируется потратить на телеканал «Енисей-Регион», 98 млн — на финансирование учрежденных красноярским правительством и парламентом изданий: газеты «Наш Красноярский край», журнала «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края» и 44 районных и городских газет, находящихся на балансе краевого бюджета. Еще 28 млн рублей будет потрачено на размещение материалов в негосударственных СМИ на условиях государственного заказа. При этом дополнительное финансирование СМИ в связи с предстоящими выборами в Законодательное Собрание края в бюджете, как отметили в правительстве, не заложено.
“Конечно, сейчас говорить об окончательной сумме еще рано. Вот когда начнем рассматривать бюджет на следующий год, тогда каждая статья расходов в этом законопроекте будет внимательно изучена и при необходимости подкорректирована. Но в принципе, данные цифры составлялись в соответствии с федеральными требованиями, и это не такие уже большие деньги для такого региона, как наш Красноярский край”, - отметил корреспонденту САН депутат Андрей Лещенко.
Кстати, объемы расходов на финансирование СМИ увеличили не только в нашем крае. Аналогичные решения были приняты в Архангельской и Самарской областях. В этих регионах многие депутаты уже выразили свое недовольство названными суммами. Сравнивая другие статьи расходов бюджета, предусмотренных на здравоохранение, сельское хозяйство, образование, ЖКХ, оказалось, что на них предусмотрено меньше, чем на СМИ.