Шушенская марка
Лидер водочного рынка Красноярского края.
«Шушенская марка» – лидер водочного рынка Красноярского края, входит в число 40 крупнейших ликероводочных предприятий России.
История «Шушенской марки» начинается с 1971 года, когда в поселке Шушенское был образован небольшой пивоваренный завод. Спустя двадцать лет завод был преобразован в ликероводочный, началось освоение производства традиционных водок.
В 1998 году компанию возглавил Виктор Иванович Иванов. С его приходом на месте пивоваренного завода было создано современное высокотехнологичное предприятие, выпускающее качественную и узнаваемую потребителем продукцию. В 2004 году «Шушенская марка» заняла первое место по объемам производства и реализации ликероводочной продукции в Красноярском крае и до сегодняшнего дня удерживает лидерство на региональном водочном рынке.
В 2005 году «Шушенская марка» одной из первых в регионе получила сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001, подтверждающий соответствие компании передовому мировому опыту в области управления производством и качеством. В то же время был введен в эксплуатацию новый ликёроводочный цех, оснащённый самым современным итальянским оборудованием.
Сейчас предприятие выпускает 20 наименований водок, по вкусу и качеству соответствующих лучшим отечественным и международным стандартам. Ассортимент продукции включает в себя 4 торговые марки, рассчитанные на разные ценовые сегменты: водки премиум-класса «Диксон», медиум-класса «Шушенская» и эконом-класса «Колосок» и «Русская традиция». Кроме того, с 2002 года «Шушенская марка» производит розлив питьевой и минеральной воды, которые ценятся своим чистым природным вкусом.
Строгий контроль качества – один из основных принципов компании. В производстве водок используется только спирты «Люкс» ведущих спиртзаводов России, чистейшая вода, добытая из-под русла реки Енисей в предгорьях Саян, и натуральные добавки. На предприятии действует собственный стандарт качества, благодаря которому выпускаемая продукция содержит намного меньше нежелательных микропримесей, чем разрешено ГОСТом. Кроме традиционной очистки активным древесным углем, водка проходит дополнительную обработку при помощи серебряных, золотых и платиновых фильтров. Такая фильтрация облагораживает спиртной напиток и придаёт ему особую мягкость и кристальную прозрачность.
Лидерство на региональном водочном рынке позволило «Шушенской марке» стать крупнейшим налогоплательщиком. В 2007 году компания выплатила первый миллиард налогов, а в 2012 году к уплате в бюджет начал формироваться уже четвертый миллиард налоговых отчислений.
Продукция компании не раз завоевывала награды престижных международных конкурсов. Среди них: четыре медали международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2012» за водки «Шушенская», «Шушенская классическая», «Диксон-серебро», «Диксон-платина»; 7 медалей международного дегустационного конкурса «Лучший продукт-2012» за водки «Шушенская», «Шушенская классическая», «Шушенская хлебная», «Шушенская перцовая», «Шушенская на меду», «Шушенская на березовых почках», «Шушенская оригинальная»; Платиновая Национальная премия за водку «Диксон-золото»; 5 Золотых Национальных премий за качество водок «Шушенская», «Диксон», «Диксон-серебро», «Диксон-золото», «Диксон-платина» и др.
Благодаря стабильно высокому качеству популярность продукции «Шушенской марки» давно вышла за пределы Красноярского края. Сейчас водки «Диксон» и «Шушенская» представлены и успешно продаются во многих регионах Сибирского, Центрального, Южного и Дальневосточного федеральных округов.