Москву освободят от рекламы
После заявления мэра Сергея Собянина о том, что Москва перегружена рекламой, главный архитектор столицы Александр Кузьмин предложил ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.
После заявления мэра Сергея Собянина о том, что Москва перегружена рекламой, главный архитектор столицы Александр Кузьмин предложил ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.
В городском комитете по культурному наследию столицы уже говорили о том, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Ведомство не раз заявляло о необходимости освободить город от переизбытка рекламы.
"К концу 2012 года все договора по рекламе заканчиваются. Должна быть разработана концепция по каждой магистрали с расстановкой рекламных конструкций. Предлагаю ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем такой концепции", - сказал Кузьмин на заседании правительства столицы в ходе обсуждения проекта концепции размещения рекламы на объектах государственной собственности города.
Кузьмин также предложил мэру отказаться от старых рекламных конструкций большого формата 3 на 6 метров.
"В центре у нас на 10 метров приходится одна реклама. Мы должны отказаться от старых видов рекламы. Реклама должна переехать на тумбы, на загородки от грязи, на уличную мебель", - сказал Кузьмин.
Предложения Кузьмина Собянин поддержал, сказав, что эти предложения будут внесены в проект концепции размещения рекламы в Москве.