В Красноярске абоненты "ЭР-телеком" третий день живут без Интернета и телевидения
Причиной отсутствия сигнала в домах по ул.Тельмана стала кража оптоволоконного кабеля, и устранить повреждения обещали лишь в течение недели.
В Красноярске на улице Тельмана клиенты сканадльно известного оператора "ЭР-телеком" третий день живут без Интернета и телевидения. В информационном центре компании корреспонденту САН обьяснили, что причиной отсутствия сигнала в доме №5 стала кража оптоволоконного кабеля, и устранить повреждения обещали лишь в течение недели.
Правда, обычным пользователям таких подробностей в компании не сообщали, каждый день утверждая, что связь будет восстановлена в ближайшие сутки. А сегодня и вовсе выяснилось, что к ремонту еще никто не приступал. "Сегодня мне позвонили из службы поддержки и сказали, что они только сегодня приступают к исправлению, так как до этого не могли добыть ключи от чердака у ТСЖ, а про кражу кабеля они вообще не знают", - сообщила САН одна из возмущенных клиенток провайдера.
Недовольство красноярцев вызвал также тот факт, что в договоре провайдер установил себе срок ремонта любой поломки в две недели. Кроме того, при попытке расторгнуть договор компания требует 10 дней на рассмотрение заявки.
В краевом управлении Роспотребнадзора сообщили, что по закону провайдер сам устанавливает предельные сроки ремонтных работ, однако расторгнуть договор согласно тому же постановлению правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" клиент может в любое время при условии, что он не имеет долга перед провайдером. Предоставлять точную информацию о характере неполадок и сроках ее устранения провайдер и вовсе не обязан.
Напомним, что компания "ЭР-телеком" в Красноярске получила известность минувшим летом благодаря скандалу, разразившемуся из-за чересчур навязчивого предложения оператором своих услуг, граничащего с недобросовестной конкуренцией.