Красноярским ТСЖ поручено разъяснить жителям цифры в новых платежках
Все жилищные организации обязаны организовать приём звонков и личных обращений граждан.
Все руководители ТСЖ и управляющих компаний должны в обязательном порядке провести разъяснительную работу с жителями Красноярска по новым тарифам на коммунальные услуги. Такое поручение сегодня дал руководитель департамента городского хозяйства Виктор Ящук.
В частности, все жилищные организации обязаны организовать приём звонков и личных обращений граждан. Кроме этого, на всех информационных досках и стендах организаций, а также на интернет-страницах в обязательном порядке должны быть размещены все документы и законодательные акты, на основании которых произошли изменения. "Каждый красноярец, получивший квитанцию по квартплате с новыми цифрами, должен знать - сколько и за что он платит. В квитанциях по должны быть указаны телефоны, куда люди могут обращаться за разъяснениями по любым вопросам, касающимся тарифов на услуги ЖКХ", - добавили в департаменте.
С 1 января 2011 года во всех городах России, в том числе и в Красноярске, были утверждены новые тарифы на коммунальные и жилищные услуги. В целом рост тарифов в регионе не превысил установленного краевым правительством предельного индекса роста в 13%. В Красноярске тарифы на жилищную услугу для нанимателей были утверждены решением депутатов Горсовета, их общий рост составил 12%. "Тарифы на жилищную услугу для собственников жилых помещений в соответствии с законодательством государством не регулируются, а утверждаются решением общего собрания жильцов", - добавили в департаменте.