Красноярская мэрия запустила «горячую линию» по тарифам ЖКХ
Кроме этого, подробную информацию можно получить на сайте мэрии, в разделе «Важное» - «Тарифы ЖКХ. Основная информация по формированию и расчётам».
Во вторник, 1 февраля, в Красноярске стартовала масштабная разъяснительная кампания по новым тарифам ЖКХ. Теперь каждый красноярец сможет задать интересующие его вопросы по телефону «горячей линии», а также в письменном виде.
Кроме этого, подробную информацию можно получить на сайте мэрии, в разделе «Важное» - «Тарифы ЖКХ. Основная информация по формированию и расчётам».
Создатели интернет-странички постарались доступно объяснить, как проанализировать свою квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг, определить по какой норме идёт расчёт, и куда нужно обращаться в случае нарушений.
Хотя руководитель департамента городского хозяйства Виктор Ящук уверен, что стоимость за коммунальные услуги по городу не сильно отличается.
«Тарифы, которые используют ТСЖ и УК прописаны в договорах на обслуживание. Однако случается, что если в доме необходимо провести работы капитального характера, то собирается общее собрание жильцов и на нём принимается решение платить больше. В таких случаях с этим должно согласиться большинство жителей дома», - заявил чиновник.
По словам начальника отдела нормативного и тарифного регулирования департамента городского хозяйства администрации Красноярска Натальи Шатровой, на вопросы горожан специалисты могут ответить по телефону, или оформить ответ в письменном виде. Для этого нужно написать письмо в департамент городского хозяйства, задать свой вопрос и, при необходимости, приложить копии квитанций по оплате.
Номера телефонов, по которым могут обращаться люди, будут напечатаны в квитанциях и выделены шрифтом.
Также за разъяснениями можно напрямую обращаться в департамент горхозяйства по телефону 227-02-46.