Красноярцы жалуются на плохую связь в «Мегафоне»
В редакцию Sibnovosti.ru обратились сразу несколько абонентов компании «Мегафон» с просьбой разобраться в постоянных сбоях со связью.
В редакцию Sibnovosti.ru обратились сразу несколько абонентов компании «Мегафон» с просьбой разобраться в постоянных сбоях со связью. Так, жительница Центрального района Красноярска Наталья жалуется на то, что последние три недели невозможно дозвониться. «Каждый день созваниваюсь с родителями, которые живут в Емельяново. Разговаривать невозможно, как в глухой телефон, связь постоянно пропадает. Сначала думала, что дело в аппарате, сменила трубку, но связь лучше не стала. Потом заметила, что и по городу, кому ни звони, все равно говорить невозможно. Знакомые, у кого «Мегафон», жалуются на те же проблемы», - возмущена Наталья.
«Нет связи: когда набираешь номер, пишет ошибку передачи, когда выключишь телефон, после включения все нормально. Думали, что телефон китайский, да нет, у мужа новый телефон, и та же ситуация. И связь постоянно прерывается», - рассказала красноярка Екатерина, проживающая в микрорайоне Зеленая роща.
Другой пользователь «Мегафона» Геннадий пишет: «Проблемы начались недели две назад. Стала пропадать при разговоре связь, приходится по нескольку раз перезванивать, иногда звонок вообще срывается. В итоге, чтобы поговорить с одним человеком, приходится сделать 3-4 набора».
Представитель пресс-службы красноярского филиала компании "Мегафон" Роман Ушаков заверил, что никаких массовых сбоев в работе оператора не было: «Надо конкретно знать в каких именно районах города или края возникли проблемы со связью. Возможно, это по независимым от компании причинам. Ведь надо понимать, что радиосвязь не везде работает безупречно. И это касается не только нашей компании, а в принципе всех операторов. Думаю, каждый абонент это проверял на себе, когда тяжело дозвониться из определенного офиса или цокольного помещения. Тем более, если бы сбои были массовыми, не думаю, что сотни тысяч абонентов «Мегафона» молчали».
При возникновении подобных проблем абонентам «Мегафона» посоветовали обращаться в компанию, где обращение примут к сведению и "обязательно разберутся". "Все заявки от абонентов, которые поступают к нам, рассматриваются в индивидуальном порядке. И если есть причина нарушения связи, она всегда устраняется, - добавил Роман Ушаков. - Я сам пользуюсь «Мегафоном». И могу заверить, что у меня подобных проблем не возникало".