Красноярск стал первым городом в России, где качество почтовых услуг повысят сами горожане (аудио)
В почтовых отделениях Красноярска посетителям теперь предлагают заполнить специальную анкету. Таким способом почтовики решили узнать, какой хотят видеть их работу сами клиенты. По словам специалиста по связям с общественностью красноярского филиала "Почты России" Виктории Блохиной, после обработки всех пожеланий качество предоставляемых услуг заметно повысится: "Почта сейчас очень плотно работает с повышением качества обслуживания населения. Поэтому в городе проходят мониторинговые исследования. Сотрудники почты подходят к жителям города и предлагают оценить работу почтовой службы по пятибалльной системе. В анкету входят вопросы о качестве обслуживания, о ценах на услуги связи и т.д." Аудио: Специалист по связям с общественностью красноярской "Почты России" Виктория Блохина о качестве услуг Также от клиентов почты ждут пожеланий по изменению работы. Сегодня красноярцы уже предложили продлить время работы отделений и поставить в них телефонные аппараты. Почтовики надеются, что опрос действительно поможет улучшить качество услуг и предлагают красноярцам принять в нем участие.
Какую работу над ошибками провели, и почему дочь известного депутата, которая и купила булку с «сюрпризом», отказывается идти на контакт. Фоторепортаж с места
Корреспондент Sibnovosti.ru три дня пробыл на хакасских озерах и расскажет, что там посетить. Все «плюсы» и «минусы» местного отдыха – в нашем репортаже