В Кузбассе электронное правительство стало доступно и по телефону
В Кемерове открылся региональный центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг
В Кемерове открылся региональный центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг
Планируется, что центр избавит кузбассовцев от бесконечной беготни по разным инстанциям в поисках нужной информации. Жители в любое время суток могут позвонить в центр и получить информацию о правилах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. В перспективе по телефону можно будет также узнать, в какой стадии исполнения находится заказанная услуга, записаться на прием или подать жалобу на чиновника за недобросовестное оказание услуги.
Единый бесплатный номер для звонка с городского телефона: 123, с мобильного: 555-123.
Напомним, что в Кемеровской области работает региональный портал государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.kemobl.ru. Также в общественных местах установлены 40 инфоматов. В 2012 году появится еще 60 инфоматов.