"Почта России" намерена торговать авиа и ж/д билетами
«Почта России» намерена в ближайшем будущем открыть пункты продажи авиа- и железнодорожных билетов в 20 тысячах (из существующих 40 тысяч) своих отделениях, подключенных к Интернету. Тем самым компания намерена через год занять до 3% рынка и увеличить оборот на 15 млрд руб.
Как сообщает РБК, в почтовых отделениях можно будет приобрести электронные билеты двухсот авиакомпаний на любые направления, в том числе на международные рейсы. «До конца августа проект стартует на Сахалине, в Красноярском и Краснодарском краях. К концу года планируется запустить сервис по всей стране», — говорится в официальном заявлении компании.
Комиссия за продажу билетов будет варьироваться в зависимости от региона и устанавливаться с учетом реалий местных рынков. Через год компания намерена занять от 2 до 3% рынка авиабилетов, оборот которого, по экспертным оценкам, в 2010 году составил порядка 500 млрд руб.
Ранее «Почта» уже пробовала себя в непрофильных сегментах, в том числе на рынке мобильного ритейла. Предполагалось, что их продажи принесут компании 2% от выручки в 2011 году — 2,1 млрд руб. В первом полугодии 2011 года компания продала 106,6 тыс. устройств на сумму 157,8 млн руб.