Названа причина дефицита авиатоплива
Частичная ответственность за ситуацию возложена на Федеральную антимонопольную службу.
Министр транспорта Игорь Левитин объяснил дефицит топлива в российских аэропортах нехваткой предложения на бирже.
Частичную ответственность за ситуацию министр возложил на Федеральную антимонопольную службу.
«ФАС обязывала авиакомпании выходить на биржу. Они на биржу вышли, но там нет предложения», - заявил Левитин. Министр добавил, что существуют «какие-то проблемы между биржей и поставщиками», и заметил, что если ФАС предложила использовать систему закупок топлива на бирже, то должна поддерживать ее работоспособность.
В основных аэропортах России создадут резервы топлива, достаточные для обеспечения бесперебойной работы в течение 10 суток. Такое решение было принято в понедельник, 5 сентября, по итогам совещания правительства под председательством вице-премьера Игоря Сечина.
Напомним, 2 сентября московские аэропорты сообщили, что в Московском регионе возникли сложности с поставками авиакеросина, отметив, что запасов топлива хватит на несколько дней. В связи с этим в Федеральном агентстве воздушного транспорта указали, что ведомство намерено обратиться в Росрезерв с просьбой поставить в московские аэропорты 180 тысяч тонн авиатоплива, чтобы избежать перебоев с поставками авиакеросина.
Кроме того, Росавиация планировала обратиться к нефтяным компаниям с тем, чтобы оптимизировать поставки авиатоплива в аэропорты Москвы.
Как рассказала Sibnovosti.ru пресс-секретарь аэропорта «Емельяново» Татьяна Каминская, в красноярском аэропорту заправкой авиатоплива занимаются две компании. По их данным, запаса керосина хватит на ближайшие десять дней. «Поставка топлива идет в плановом режиме. Никаких сбоев не было. Так что беспокоится не о чем», - добавила Татьяна Каминская.