В диспетчерской службе 005 увеличен штат сотрудников
Так, уже с началом отопительного сезона в Красноярске в четверг, 15 сентября, на работу выйдут девять новых диспетчеров. С этого момента в дневную смену звонки будут принимать пятеро диспетчеров, а в ночную - три.
В красноярской диспетчерской службе "005" в рамках подготовки к работе в усиленном режиме увеличен штат сотрудников. Об этом стало известно в ходе первого масштабного совещания руководителей всех диспетчерских служб города, состоявшемся во вторник, 13 сентября. Участники совещания решали вопрос, как улучшить качество взаимодействия и скорость приема и передачи информации.
Так, уже с началом отопительного сезона в Красноярске в четверг, 15 сентября, на работу выйдут девять новых диспетчеров. С этого момента в дневную смену звонки будут принимать пятеро диспетчеров, а в ночную - три. Ожидается, что такой график работы позволит максимально использовать имеющиеся технические возможности и увеличить количество обрабатываемых обращений до 2 тысяч в сутки.
Также с четверга в службе начнет свою работу психолог, который будет консультировать сотрудников в случае возникновения стрессовой ситуации. Для повышения профессионального уровня диспетчеров в этом году организовано их обучение в краевом центре повышения квалификации работников ЖКХ.
Несмотря на это, при возникновения коммунальных проблем, красноярцам рекомендуют в первую очередь обращаться в свое ТСЖ или управляющую компанию. Диспетчерская служба «005» должна только координировать работу всех коммунальных служб Красноярска. «Ее главная задача – обеспечить скорейший выезд специалистов на место, где случились коммунальные проблемы. Каждый диспетчер прежде всего должен принять от человека информацию о происшествии и оперативно сообщить о нём специалистам. Чем быстрее о коммунальной проблеме будет известно службе, тем скорее люди получат помощь», - отметили в пресс-службе администрации города.