Почта России модернизирует свою систему: 40 тысяч отделений по всей стране (видео)
С 2009 года действует программа модернизации системы почтовой связи России. Уже потрачено 20 миллиардов на создание автоматизированных сортировочных центров, улучшение технологической базы, приобретение новых почтовых вагонов, кассовых терминалов и так далее.
С 2009 года действует программа модернизации системы почтовой связи России. Уже потрачено 20 миллиардов рублей на создание автоматизированных сортировочных центров, улучшение технологической базы, приобретение новых почтовых вагонов, почтово-кассовых терминалов, обновление автопарка и так далее. О том, как модернизация отразилась на работе филиала ФГУП «Почта России» в Красноярском крае на пресс-конференции рассказал директор Управления Федеральной почтовой связи края Олег Бобнев.
Даже с появлением сотовой связи и электронной почты работа «Почты России» не потеряла свою актуальность. «Мы оказываем широкий спектр услуг населению: это и денежные переводы, и различные платежи, доставка корреспонденции, бандеролей, посылок, некоторые финансовые (банковские) функции выполняем. Вообще в идеале «Почта России» должна бы иметь свой собственный банк, но этот вопрос пока не решен. Новая услуга - продажа электронных авиа и железнодорожных билетов, в том числе мы оказываем социальные услуги – выплата пенсий и пособий, подписка на различные печатные издания», - констатирует Олег Бобнев.
Как ни странно, почтовики отмечают, что объем письменной корреспонденции не сокращается. Конечно, физические лица стали переписываться реже, а вот деловая переписка происходит очень активно. И даже введение электронного документооборота между государственными структурами почтовикам не помеха. «Наоборот, мы включаемся в процесс, уже установили в отделениях почтовой связи, особенно в сельской местности, более 440 пунктов доверительного доступа. Любой житель края может, не выезжая в краевой центр, зайти через Интернет на порталы госуслуг , сделать запрос и получить потом на руки ( по почте) необходимый документ», - поясняет Олег Бобнев.
Руководство «Почты России» понимает, что без модернизации, без внедрения информационных технологий можно проиграть на конкурентном рынке. Переводами, подпиской и ускоренной доставкой в России, кроме Почты, занимается еще более 300 различных компаний.
«Клиент стал более требовательным, и чтобы его удержать, нужно повышать уровень сервиса», - отмечает Олег Бобнев. В этом году в структуре «Почта России» был принят новый стандарт обслуживания клиентов, обучение персонала и повышение квалификации операторов происходит постоянно.
Надо сказать, что в крае происходит и реконструкция самих зданий и помещений отделений почтовой связи. В 2011 году будет отремонтировано 4 отделения, в 2012 году – еще 19.
Полную видеоверсию пресс-конференции смотрите на странице пресс-центра