Тина Канделаки намерена уйти с СТС и подать в суд на Михаила Шаца
Накануне Шац разместил в социальной сети Facebook сообщение о том, что Канделаки обратилась к руководству телеканала СТС с вопросом, "в курсе ли канал и его руководство, что их сотрудник Михаил Шац и его жена снялись в "сомнительных роликах, призывающих приходить на митинг 24 декабря"
Телеведущая Тина Канделаки объявила о намерении покинуть телеканал СТС, а также подать в суд на коллегу Михаила Шаца в связи с обвинением в доносе.
Напомним, что накануне Шац разместил в социальной сети Facebook сообщение о том, что Канделаки обратилась к руководству телеканала СТС с вопросом, "в курсе ли канал и его руководство, что их сотрудник Михаил Шац и его жена снялись в "сомнительных роликах, призывающих приходить на митинг 24 декабря" и призвал коллегу остановиться.
Тина Канделаки, в свою очередь, в "ЖЖ" назвала поступок Шаца лицемерием и представила свою версию разговора с генеральным продюсером СТС Вячеславом Муруговым, на слова которого ссылается Шац.
"В разговоре, о котором говорит Михаил, был один вопрос. Я спросила у Славы, смотрел ли он собрание оргкомитета московского митинга. Ни о каких роликах речи вообще не было, что Вячеслав Муругов подтвердит, в том числе и Михаилу, если он все-таки рискнет задать Славе вопрос напрямую, о чем же был наш с ним разговор, а не руководствоваться слухами и сплетнями", - посоветовала телеведущая коллеге.
23 декабря участники конфликта обсудили произошедшее в беседе с ведущим радиостанции «Коммерсантъ FM» Андреем Норкиным.
В ответ на обвинение от Тины Канделаки в использовании сплетен Михаил Шац объяснил свое сообщение в Facebook следующим образом:
"Прежде чем публиковать то, что я опубликовал, я несколько раз говорил с Вячеславом, выясняя конкретные формулировки. И я просто хочу сказать вот что: дело в том, что вы, Тина, являетесь членом Общественной палаты, и с какого-то времени уже не просто телеведущая, а, скорее, даже официальное лицо. Вас чаще можно увидеть не во время ведения программ, а во время встреч с президентом и обсуждения судеб нашей страны в больших телешоу. Поэтому любой ваш вопрос, касающийся меня и Татьяны и моего какого-то политического воззрения, воспринимается как запрос официального лица. Вот и все".
Канделаки, в свою очередь, указала Шацу на незнание законов и напомнила, что запрос направляют руководству канала в письменном виде. "Если вы считаете меня официальным лицом –– это ваше собственное мнение, которое, к сожалению, невозможно подтвердить ничем другим, кроме как как вашим ко мне отношением. Да, я член Общественной палаты, но я такой же сотрудник телеканала СТС, как и вы, собственно говоря, не вижу проблемы в том, что оказывается нельзя спросить у коллеги по работе, смотрел ли ты "Сетевизор". Это меня чрезвычайно умиляет", - заявила телеведущая, еще раз подчеркнув, что слово "ролики" в их с Вячеславом Муруговым разговоре вообще не звучало.
"Я еще раз повторю, мое мнение окончательное: если ты являешься Тиной Канделаки, а мы все знаем, кем стала Тина Канделаки, не надо в разговорах с руководством спрашивать его о политических взглядах сотрудников", - заключил Михаил Шац.
Вскоре Канделаки в "ЖЖ" сообщила, что в сложившихся обстоятельствах не может продолжать работу на телеканале.
"Так как Вячеслав Муругов оказался в крайне щекотливой ситуации, требовать от него комментариев и переcказа нашего с ним разговора я не могу. Но продолжать работу на канале в сложившихся обстоятельствах не считаю возможным. Думаю, без восстановления справедливости и правды наше сотрудничество нужно прекратить. А Михаила Шаца я жду в суде. За ложь надо уметь отвечать", - подчеркнула Тина Канделаки.