Рекламный ролик автомобилей Citroen запрещен из-за риска припадков у зрителей
В комитет поступило 10 жалоб от людей, увидевших эту рекламу на телевидении.
Британский комитет по рекламным стандартам запретил к показу рекламный ролик автомобилей Citroen из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей. Об этом сообщается на сайте ASA.
В рекламе звучит быстрая музыка и происходит очень частая смена картинок. В комитет поступило 10 жалоб от людей, увидевших эту рекламу на телевидении. Люди жаловались на возникшие после просмотра видеоролика ощущения. Описанные симптомы похожи на проявления фоточувствительной эпилепсии. Один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.
В Великобритании уже не в первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. Например, в 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить со своего сайта ролик, рекламирующий предстоящую Олимпиаду: быстрая смена изображений в видео про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков, а один из пострадавших даже попал в больницу.