Сбербанк предлагает клиентам обслуживание премиум стандарта
Офисы созданы для состоятельных клиентов и организаций, которые нуждаются в банковских услугах, но в отдельном формате.
Сбербанк России открывает премиальные офисы обслуживания клиентов - "Сбербанк 1" – "Банк первых". Как сообщил в рамках IX Красноярского экономического форума вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов, данные офисы созданы для состоятельных клиентов и организаций, которые нуждаются в банковских услугах, но в отдельном формате.
Офисы «Сбербанк1» оформленные в бордовых тонах, предлагают как стандартный набор услуг, так и специализированные инвестиционные и страховые банковские продукты. Клиенты могут рассчитывать на приоритетное обслуживание, услуги индивидуальных консультантов, переговорные комнаты, обеспечивающие конфиденциальность, выделенную телефонную линию в контактном центре.
По словам Алексея Логинова, выделение подобных премиум-сегментов - это общемировая практика.
"Сбербанк становится международным и выходит в лидеры в мировом масштабе, привнося на Запад нашу ментальность и технологии, опережающие западные", - заявил вице-президент Сбербанка.
Новый формат обслуживания введен в двух красноярских офисах: на проспекте Свободный, 46 и в 1 Башне на Взлетке.
Добавим, что офисы Сбербанка России открыты уже не только в странах СНГ, но и в Индии и Китае. Кроме того, завершены сделки по приобретению австрийских и швейцарских банков.