«Ростелеком» запустил в Новосибирске интерактивный сервис online-заказа услуг
«Ростелеком» запускает новый интерактивный сервис, с помощью которого жители регионов Сибири могут самостоятельно заказать подключение услуг домашней телефонии, доступа в интернет, цифрового телевидения или сотовой связи.
«Ростелеком» запускает новый интерактивный сервис, с помощью которого жители регионов Сибири могут самостоятельно заказать подключение услуг домашней телефонии, доступа в интернет, цифрового телевидения или сотовой связи.
Как пояснили в пресс-центре Сибирского филиала компании, для оформления заявки на получение услуги необходимо указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком».
Сервис расположен на сайте rt.ru. Для перехода к заказу услуг необходимо нажать на кнопку «Хочу купить» в правой части экрана.
«Теперь для того чтобы заказать подключение услуг нашей компании, необязательно посещать офисы продаж или звонить по справочному телефону, отвлекаясь от других важных и неотложных дел. Оформить все необходимые услуги теперь можно в интернете через интуитивно понятный интерфейс, – рассказал коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький