В России могут запретить рекламу биологически активных добавок
Цифры подтверждают необходимость введения такого закона. Ежегодно Федеральная антимонопольная служба пресекает порядка 8 тысяч рекламных нарушений.
В России могут запретить рекламу биологически активных добавок. Соответствующий законопроект был внесен в нижнюю палату парламента после согласований с правительством. Инициатором поправки выступил депутат от фракции «Справедливой России» Антон Беляков.
«БАД в нарушение закона позиционируются как лекарства или препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. И это становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки» - рассказывает Беляков. По его мнению, главным двигателем торговли БАДами является агрессивная реклама, часто замаскированная под журналистские материалы. Причем транслируется реклама как по радио и телевидению, так и через печатные издания.
«Эта реклама нарушает ограничения, установленные законом на рекламу БАД, и создает впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами, так как содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, их благодарности в связи с применением добавок!» - цитирует РИА "Новости" депутата Белякова.
Цифры подтверждают необходимость введения такого закона. Ежегодно Федеральная антимонопольная служба пресекает порядка 8 тысяч рекламных нарушений. Так, известный всем «Эвалар» занимает 22-е место среди крупнейших рекламодателей России, при этом только за прошлый 2011 год компания увеличила свой медиабюджет на 31% - по сравнению с 2010 годом.