Сингапурская УК «Jurong» разработает план развития ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»»
Известно, что все мероприятия по стратегической работе в организации планируется завершить к концу 2012 года.
Управляющая компания «Jurong Consultants» (подразделение «Jurong International») из Сингапура, специализирующаяся на финансовом, управленческом, архитектурном консалтинге, намерена разработать план развития ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»». Об этом сообщает «РИА Новости».
Известно, что соответствующие мероприятия планируется завершить к концу 2012 года. До этого сообщалось, что к осени 2012-го сингапурцы и представители ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»» определятся с форматом участие иностранцев. Как правило, в управлении двумя резервными площадками томской ОЭЗ - в 60 и 70 гектаров. По словам главы ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, участие УК «Jurong» позволит "привлечь лучшие профессиональные управленческие компетенции, которые, бесспорно, есть у компании ". Отметим, что он имел ввиду только управление резервными площадками, а не всей ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»».
В целом, работу над стратегическим исследованием разделили на три этапа. Первый - исследование и изучение возможностей по привлечению крупных мировых компаний. Этот этап уже скоро закончится. Второй и третий этапы работы состоят в том, чтобы составить более детальный план развития северной и южной площадок.
"Включая детальный мастер-план, мы планируем закончить все к концу этого года", - поделилась главный планировщик соответствующего проекта Сви Кен.
В процессе исследования специалисты обращают внимание на транспортную инфраструктуру города и его окрестностей.
"Мы ехали по дороге Новосибирск - Томск (федеральная трасса М-53) и любовались прекрасными пейзажами Сибири, но основная наша задача - посмотреть на качество дорог и связь между городами, - заявила Сви Кен. - Мы адресовали в администрацию города 14 вопросов, после поездки по городу у нас возникли еще 14 вопросов".
Как правило, большинство вопросов касались строительства дорог, связывающих площадки ОАО «ОЭЗ ТВТ «Томск»» с вокзалами и аэропортом, а также пригородных трасс. Специалисты считают, что Томску необходимо улучшать существующие наработки по строительству новых дорог.
"Я бы не сказала что это огромный недостаток, потому что в Томске все равно ведется развитие новых дорог и строительство аэропорта, который скоро станет международным, - пояснила Сви Кен. - Но, конечно, нужно улучшать существующие наработки. Говоря о развитии ОЭЗ, нужно отметить, что будет очень огромный поток товаров и ресурсов, поэтому необходимо развивать именно логистику... Надеюсь, что я вскоре смогу прилететь напрямую из Сингапура в Томск".
Сейчас в городе строят и реконструируют 22 километра дорог. Отдельное внимание уделяется наиболее загруженным магистралям.
"Улично-дорожная сеть Томска - 760 километров, - заявил вице-мэра Томска Евгений Паршуто. - Фактически эта сеть требует удвоения для развития города, и какой бы кусок города мы ни взяли, здесь нужно не терапевтическое, а хирургическое вмешательство. Ресурсы города ограничены. Чем большее развитие получит экономика города, тем более мы будем весить в составе субъекта Томской области по экономике, тем больше у нас шансов для развития. В этом смысле важно продвижение проекта ОЭЗ".
Фото с сайта ОАО "ОЭЗ ТВТ "Томск"".