В Доме кино покажут две музыкальные кинокартины
В четверг, 26 июля, на экраны Дома Кино выходит документальная музыкальная картина «Кубатон» режиссера Дэниэла Фриделля, а также молодежная трагикомедия о мормонах и роке «Уже не дети» американского режиссера Ребекки Томас.
В четверг, 26 июля, на экраны красноярского Дома Кино выходит документальная музыкальная картина «Кубатон» режиссера Дэниэла Фриделля, а также молодежная трагикомедия о мормонах и роке «Уже не дети» американского режиссера Ребекки Томас.
«Кубатон» – это изобретательная документальная картина с захватывающем сюжетом о человеке, который лезет из кожи вон ради процветания своей семьи, но в то же время остается верен своим корням и своей Родине. В основе истории картины лежит противостояние двух мужчин, двух несовместимых интересов. Действие происходит на Кубе. Молодой кубинец Эль Медико пытается улучшить условия жизни своей семьи, работая врачом. Но мечта у Эль Медико совсем другая: он хочет стать звездой кубинского реггетона (кубатона), так как его занятие по призванию это – музыка. Главный герой знакомится с европейским музыкальным продюсером, которого интересует лишь то, как бы продать подороже того или иного артиста. Так разворачивается борьба между совершенно разными подходами к музыке: один видит музыку как подлинное и естественное выражение кубинской культуры и истории, другой – как коммерческий продукт, который должен продаваться. Семья Эль Медико не поддерживает его увлечение, и он становится перед выбором: выполнять свой долг перед государством и быть доктором, тем самым притворяя в жизнь мечту своей матери, или быть музыкантом…
«Фильм настолько насыщен правильны музыкальным сопровождением, что его хочется смотреть еще и еще, ведь нет ни одной сцены, где бы саундтрек был неправильно подобран или же искажал восприятие картины… В фильме много отличной музыки для всех возрастов…Это фильм для всех!» - сходятся в едином мнении кинокритики.
Помимо этого противостояния фильм «Кубатон» дает картину современной Кубы, в которой коммунизм породил мировоззрение, демонстративно игнорирующее коммерциализацию и деньги, делая их объектом одержимости.
В 2012 году фильм «Уже не дети» открыл программу «Поколение» 62-го Международного Берлинского кинофестиваля. История о пятнадцатилетней девочке из семьи мормонов-фундаменталистов из штата Юта пришлась по вкусу кинокритикам. Многие назвали картину трогательной - и в то же время историей «столкновения двух миров: религии и музыки».
По сюжету главная героиня Рэйчел однажды слушает запрещенную ей родителями рок-музыку втайне от них. Она переживает неповторимые эмоции, проникается ритмом и стилем группы. Спустя три месяца Рэйчел обнаруживает, что она беременна и по ее мнению, интересное положение можно объяснить именно прослушиванием запретных рок - записей. Отец девушки готовит для неё свадьбу, но Рэйчел сбегает Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности…