Жертва ДТП с машиной из кортежа Медведева намерена отсудить миллион
Пока сумма иска вместе с издержками составляет 230 тысяч рублей, но к нему планируется добавить еще один иск о возмещении морального вреда.
Адвокат жительницы Камчатки Ольги Куклиной, в автомобиль которой врезался микроавтобус из кортежа Дмитрия Медведева, намерен отсудить у правительства Камчатского края около миллиона рублей. Как выяснилось, машина из кортежа принадлежит не ФСО, а краевой администрации. Об этом сообщила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова, признав, что виноват в ДТП именно автомобиль из сопровождения, у которого лопнуло колесо.
Напомним, что инцидент произошел еще 4 июля, когда Ольга Куликина ехала по трассе на своей «Тойоте Ленд Крузер» с шестимесячной дочерью на заднем сиденье. Увидев в районе ресторана «Голд Хаус» несущуюся навстречу машину ГИБДД с сиреной и мигалкой, женщина свернула на обочину и остановилась. Через несколько секунд на горизонте показался кортеж. По словам Ольги, водитель микроавтобуса «Тойота Хайс», мчавшегося по встречной полосе, неожиданно повернул влево, зацепил «Ленд Крузер» и улетел в кювет, а подошедшие к машине женщины сотрудники ФСО пытались обвинить в произошедшем автомобилистку, пока не заметили видеорегистратор, который зафиксировал все произошедшее.
Специалисты оценили ущерб от аварии в 319 тысяч рублей, из которых 120 тысяч выплатила страховая компания.
"Я подала иск, по которому ответчиком является правительство края, которому принадлежит протаранивший меня автомобиль, - говорит Ольга Куклина. - Хотя специалисты считают, что за 319 тысяч отремонтировать авто мы не сможем. У машины повело раму, запчасти на нее дорогие".
"Сумма иска вместе с издержками составляет 230 тысяч рублей, - цитирует LifeNews адвоката потерпевшей Елену Комлеву. - После заключения медиков мы планируем подать повторный иск на возмещение морального вреда. Доктор определит, насколько физически и морально пострадали моя подзащитная и ее ребенок".
Между тем, после возникшего резонанса факт ДТП подтвердили в ГИБДД, предположив, что водитель машины сопровождения не справился с управлением.