Администрация Красноярска принимает жалобы на интернет и сотовую связь
Задавать вопросы и оставлять жалобы можно до 7 сентября по телефону "горячей линии" и через электронную почту.
Управление информатизации и связи администрации города принимает жалобы красноярцев на некачественные услуги связи.
До 7 сентября в ведомстве работает телефон "горячей линии" 226-19-44, по которому можно задавать вопросы о телефонной и сотовой связи, интернете, проводном радио. Приём звонков идёт по телефону с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни.
Обращения можно оправлять также в электронном виде по адресу line1@admkrsk.ru.
После анализа обращений жителей, управлением совместно с операторами связи города будут разработаны мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг., обещают в Администрации города.
Ранее красноярцы чаще всего жаловались на недостаточную зону покрытия сотовой связи, нарушения жилищного законодательства при строительстве линий связи Интернет, работу проводного радио.