Двое потенциальных свидетелей по делу «Оборонсервиса» скончались за неделю
Между тем, не ясна ситуация с дорогой и мостами в окрестностях элитной турбазы "Житное", которая принадлежит зятю экс-министра обороны Анатолия Сердюкова Валерию Пузикову и была благоустроена за счет Минобороны.
За неделю ушли из жизни двое потенциальных свидетелей по делу «Оборонсервиса».
20 января умер от сердечного приступа генеральный директор ООО «Стройимпульс» Сергей Амелин. Компания была одним из возможных покупателей 31 государственного проектного института специального строительства, который фигурирует в деле «Оборонсервиса». В Следственном комитете заявили, что Амелин не допрашивался, но мог быть вызван для дачи показаний в будущем.
26 января в ДТП погиб топ-менеджер ОАО «Воентелеком» Николай Земеров. Компания принадлежит дочке «Оборонсервиса» - «Ремвооружению». В совет директоров «Воентелекома» входила экс-начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, сейчас она арестована по подозрению в многомиллионных хищениях. Некоторые аналитики считают, что смерть Амелина и Земерова могла быть не случайной.
Между тем, не ясна ситуация с дорогой и мостами в окрестностях элитной турбазы "Житное" в Астраханской области, которая принадлежит зятю экс-министра обороны Анатолия Сердюкова Валерию Пузикову. Незаконное строительство дороги и мостов за счет Минобороны стало поводом для возбуждения уголовного дела. Из материалов проведенной Главным военным следственным управлением доследственной проверки деятельности Анатолия Сердюкова на посту министра обороны следует, что в "Житном" он првоел едва ли не все лето 2011 года. Именно по команде именитого гостя Минобороны провело озеленение расположенной в пустынной степной местности турбазы и построило асфальтированную дорогу от базы на юг, в сторону побережья Каспия. По данным ГВСУ, в строительстве участвовал целый батальон солдат, а сама восьмикилометровая дорога с учетом двух мостов и выкупа земли под ней у местной администрации обошлась Минобороны в сумму порядка 100 миллионов рублей. Местные жители тажке подтвердили, что дорогу строили военнослужащие.
Однако ряд СМИ и некоторые блогеры распространили информацию о том, что дорогу к турбазе уничтожили, чтобы уничтожить улики. "Комсомольская правда" пишет, что дороги там фактически нет - последний километр перед турбазой представляет собой перекопанную глину. В то же время Администрация Икрянинского района Астраханской области уверяет, что с дорогой все в порядке.


























