Работникам россиских судов приказали быть вежливыми
Российский совет судей принял новые правила поведения работников аппаратов судов, сообщает Lenta.ru. Согласно им, теперь секретари, делопроизводители и других судейские чиновники при любых обстоятельствах должны сохранять вежливость, приветливость и доброту по отношению к посетителям. Документ чрезвычайно подробно регламентирует, что и как должен говорить и делать чиновник при общении с гражданином. Так, при разговоре по телефону чиновник обязан прежде всего назвать свое имя, должность и учреждение, которое он представляет. Находясь на рабочем месте, чиновник обязан всегда носить бейдж с этими данными. Любые справки и консультации чиновник, по новым правилам, обязан предоставлять гражданину по первому требованию. Звонящих и посетителей правила запрещают "отшивать" словами вроде "не мешайте работать". Если гражданин оскорбляет чиновника, тот не должен отвечать тем же, а обязан "сохранять приветливое выражение лица, поддерживать ровный, спокойный тон голоса, избегать чрезмерной жестикуляции". Говорить предписано кратко и по делу. Запрещено подолгу занимать телефонную линию, роясь в бумагах или компьютерных файлах. Кроме того, чиновникам запрещено принимать любые подарки от посетителей, в том числе цветы, конфеты и тому подобное. Также запрещены любые протекции. Нельзя, в частности, рекомендовать на службу в свое ведомство и помогать в продвижении по карьерной лестнице родственникам. Инициатором принятия нового свода правил для судейских чиновников стал Верховный суд. Его представители говорят, что в разработке находится целый ряд других документов, которые касаются гласности и открытости правосудия и права граждан на получение юридической помощи. В частности, предполагается закрепить обязанность судов публиковать свои решения, а также сообщать гражданам об основных принципах своей работы.
Красноярск – T2, российский оператор мобильной связи, ускорил 4G-интернет в Дивногорске с помощью рефарминга. Благодаря перераспределению частот между 3G и 4G клиенты компании получили еще более быстрый интернет и более стабильное покрытие сети.
Мы поговорили с заведующим отделением стоматологии MEDICA и врачом-анестезиологом, чтобы разобраться, кому подходит лечение во сне и почему это давно перестало быть чем-то экстремальным
Если вы давно задумывались о светлой, ухоженной и гармоничной улыбке, конец года — хороший момент сделать шаг к ней и начать новый этап с уверенностью в себе
Эксперт считает, что трагическое исчезновение семьи в Красноярском крае могло быть вызвано паникой, переохлаждением и фатальной недооценкой опасности холода