Новосибирские работодатели привлекают сотрудников в сферу облуживания с помощью премий и бесплатных обедов
Большинство новосибирских работодателей (56%) уверены, что бонусы и премии – это лучший стимул для привлечения и удержания продавцов, официантов, техников и других линейных сотрудников.
Большинство новосибирских работодателей (56%) уверены, что бонусы и премии –– это лучший стимул для привлечения и удержания продавцов, официантов, техников и других линейных сотрудников.
К такому выводу пришла служба исследований компании HeadHunter, проведя опрос среди компаний Новосибирска. Выяснилось, что чуть меньше половины компаний активно используют для удержания персонала систему наставничества, каждый десятый уверен, что персонал удержит корпоративный транспорт, а 7% работодателей считают, что бесплатные обеды должны уменьшить текучку кадров.
Оказалось, что самым востребованным в Новосибирске является персонал торговых отделов, их разыскивают 42% работодателей.
«Да, их много, они постоянно нужны многим компаниям, а еще они с легкостью меняют рабочее место. Найти и обучить продавцов-консультантов не такая уж и проблема, задача для отделов персонала –– сделать так, чтобы не пришлось все это делать регулярно и на постоянной основе. Результатом борьбы с этой текучкой и стали дополнительные бонусы, которые появились в самых разных компаниях в последнее время», –– пояснила руководитель пресс-службы компании HeadHunter по Сибири Елана Таращук.
При этом большинство работодателей готовы платить линейным сотрудникам без опыта от 10 до 20 тыс. руб. Наличие опыта работы дает прибавку к зарплате на 10 тыс. рублей, так утверждают 35% компаний.