Защита потерпевшей стороны по делу Мозго: за рулем авто в момент аварии находился автоинспектор, а не его супруга
Защита потерпевшей стороны по делу о резонансом ДТП с машиной автоинспектора озвучили результаты следственного эксперимента, указывающего на то, что за рулем иномарки в момент трагедии находился Алексей Мозго, а не его супруга.
Защита потерпевшей стороны по делу о резонансом ДТП с машиной автоинспектора озвучили результаты следственного эксперимента, указывающего на то, что за рулем иномарки в момент трагедии находился Алексей Мозго, а не его супруга.
Об этом сообщает Новосибирский союз журналистов, ссылаясь на данные Елены Шиповаловой, адвоката матери погибшей девушки Светланы Шестаковой. Она сообщила, что результаты следственных экспериментов и экспертиз позволяют утверждать, что за рулем Honda Civic находился Алексей Мозго, а не его супруга.
«Экспертизы показали, что следы одежды и частицы тела Алексея Мозго присутствуют на водительском месте и отсутствуют на пассажирском. Точно так же следы одежды и тела Мозго Татьяны отсутствуют на водительском месте и присутствуют на пассажирском. В том числе ее следы присутствуют на сработавших подушках безопасности», — заявила Елена Шиповалова
Адвокат также сообщила, что по ее ходатайству 15 марта был проведен дополнительный следственный эксперимент. На автодроме Татьяне Мозго было предложено продемонстрировать ее водительские навыки с участием инструктора.
По итогам эксперимента специалист заключил, что такой навык вождения соответствует в лучшем случае двадцати часам ученического стажа. Эксперт пояснил, что при этих навыках в городских условиях она не могла разогнаться до 80 километров в час и, тем более, управлять машиной на такой скорости.
Кроме того, в повторном эксперименте участвовал жених погибшей девушки Александр Черепанов, который находился в момент аварии рядом с ней и был тоже сбит машиной Мозго.
«Александр по сигналу вставал из положения лежа на земле, в этот момент они пересаживались. Было сделано несколько попыток при разных положениях сидений. Ни в одном случае они не успевали пересесть, пока Черепанов вставал», –– рассказала Елена Шиповалова.
Исходя из этого, защита потерпевшей стороны пришла к выводу, что за рулем автомобиля в момент аварии находился Алексей Мозго, а не его супруга, и подала ходатайство о привлечении бывшего автоинспектора в качестве обвиняемого по делу и заключении его под стражу.
Напомним, 19-летняя Нина Шестакова была сбита насмерть автомобилем Honda Civic, принадлежащим сотруднику ГИБДД Алексею Мозго, на остановке «Бетонный завод» вечером 2 января. В связи с появившейся в интернете информацией о том, что за рулем иномарки находился пьяный автоинспектор, следственные органы назначили служебную проверку.
Как сообщала ранее пресс-служба Следственного управления СКР по НСО, обвинение по ст. ч.3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека) было предъявлено супруге полицейского.
О том, что за рулем иномарки находился пьяный сотрудник ГИБДД, а не его супруга, первым заговорил жених погибшей девушки, который был с ней рядом в момент трагедии. Однако после следствие заявило, что автоинспектор поменялся местами с женой, якобы потому что у нее нет водительских прав.
Событие вызвало широкий общественный резонанс в городе: новосибирцы не верит в невиновность сотрудника полиции и выходили на митинги памяти Нины Шестаковой уже три раза.
На фото Нина Шестакова (vk.com)