Новые схемы движения на Вейнбаума и Пушкина утверждены окончательно
В администрации города отмечают, что новые схемы движения сократили статистику аварийности на этих участках до нуля.
Новые схемы движения на улицах Вейнбаума и Пушкина утверждены окончательно. Решение сделать постоянными введённые месяц назад изменения приняла 3 апреля городская комиссия по безопасности дорожного движения, в которую входят представители департаментов городского хозяйства и транспорта администрации Красноярска, ГИБДД, учёные СФУ, руководители администраций районов города, депутаты городского Совета, общественные организации автомобилистов.
Напомним, что с конца февраля на улице Вейнбаума был полностью запрещён разворот, а на улице Пушкина часть дороги сделали односторонней (от ул. Красной Армии до ул. Копылова) и запретили поворот в Николаевку. Теперь автомобилисты могут делать его только на следующем перекрестке, на ул. 1905 года.
Как отметил, руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Олег Гончеров, новые схемы движения на улицах Вейнбаума и Пушкина сократили статистику аварийности на этих участках до нуля:
"Предложенные больше месяца назад схемы движения вызывали бурную реакцию у горожан. К нам в департамент, в ГИБДД, на сайты, на форумы в интернет, в СМИ приходили письма и звонки совершенно противоположного содержания. Сначала было много критики, потом стали приходить благодарности, потом снова критика и так далее. В течение всего месяца мы вели непрерывный мониторинг ситуации, провели работу по изменению режима работы светофоров, разместили знаковую информацию, вели разъяснительную работу с горожанами, работы было много. В последние две недели мы наблюдаем значительные улучшения на данных участках – люди успокоились, начали привыкать к новым схемам и главное, если раньше на этих участках было до 200 аварий в месяц, на Вейнбаума только по 5-6 в день, то сегодня официальная статистика говорит – ни одного ДТП. Я думаю только ради этого результата стоило все это делать", - сообщил Гончеров.
Нулевую статистику аварийности подвердили абсолютно все члены комиссии. Кроме того, во внимание были приняты записи камер видеонаблюдения, установленных на участках. По словам сотрудников ГИБДД, видеозаписи чётко фиксируют – если раньше поток на ул. Копылова стоял, то сейчас даже в час пик он движется со скоростью от 30 до 60 километров в час. Это стало одним из решающих факторов при голосовании.
В администрации города также отметили, что предложения по совершенствованию схемы движения в центре города продолжают поступать. Так, например, заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов Алексей Додатко предложил ГИБДД усилить работу с припаркованными автомобилями на улицах Сурикова и Парижской Коммуны. "Я знаю, администрация района уже начала эту работу, думаю там нужно просто упорядочить, и проезд сразу станет более свободным", - уверен депутат.
Также для того, чтобы облегчить объезд по ул. Сурикова было предложено установить дополнительный светофор на пересечении ул. Сурикова и ул. Дубровинского. А при нанесении разметки, как только наступит подходящая погода, упорядочить поток на Вейнбаума, исключив перестроение из трех полос в две. Эти предложения будут реализованы, как только начнётся дорожно-ремонтный сезон.
Фото: 24auto_ru CEO of 24AUTO.RU