Томские общественники и ученые считают бранным слово "Обана" в рекламе
Не единогласно, но большинство членов экспертного совета признали, что данное слово нельзя употреблять в рекламной информации.
Экспертная комиссия в УФАС по Томской области признала бранным слово "Обана" с двумя точками наверху, используемое в рекламе мебельного салона. Об этом сообщает «РИА Новости».
Напомним, ведомство возбудило дело по нарушению ФЗ "О рекламе" в отношении бизнесмена за использование им в рекламной акции выражения "OБАНА цены снижены" с двумя точками над буквой "о", К ним обратились томичи, которые пожаловались на предпринимателя. Их возмутило звучание слова, потому что "о" с точками наверху читается как "ё".
Эксперты из числа общественников, православной церкви, преподавателей, в частности, с Филологического факультета Национального исследовательского Томского государственного университета, согласились с тем, что используемое слово является бранным. Не единогласно, но большинство из них поддерживают мнение местных жителей.
В рассмотрении дела на экспертном совете участвовали более десяти человек. Рекламу распространили в нескольких регионах Сибири, в частности, в Кемерово, в Алтайском крае. Представители УФАС по Томской области намерены установить, где именно размещена подобная рекламная информация, и попросить ведомства в регионах передать им полномочия по расследованию дела.