За грязный гостиничный номер можно будет платить меньше
Правительство России подготовило новые требование к собственникам гостиниц. Новая концепция должна улучшить качество услуг для клиентов.
Правительство России подготовило новые требование к собственникам гостиниц. Новая концепция должна улучшить качество услуг для клиентов.
Теперь, согласно правилам, авторами которых выступили ассоциация Российских гостиниц и Ростуризм, клиент будет вправе попросить скидку на проживание, если в номере обнаружатся различные нарушения. Это могут быть насекомые, порваные обои, пыль, неработающий санузел, и прочее. Администраторы обязаны устранить недостатки в течение часа либо предоставить другой номер без доплаты.
Более того, если требования постояльца игнорируют, он вправе съехать и потребовать возмещения стоимости за уплаченный номер. Гостиница будет обязана вернуть деньги в десятидневный срок со дня подачи заявления.