Житель Кемерова потребовал проверить рекламу с Сергеем Светлаковым на гей-пропаганду
«Вопрос пропаганды нетрадиционной ориентации - момент достаточно сложный и спорный, - пояснили в обласластном ФАС. - Создана специальная рабочая группа по вопросам рекламы и это обращение будет внесено в повестку ближайшего заседания».
Управление ФАС по Кемеровской области проверит наличие гей-пропаганды в рекламе банка «Кольцо Урала». Одному из жителей Кемерова показалось, что актёр и комик Сергей Светлаков на плакате предстал в образе героя-гомосексуалиста из шоу «Наша Раша».
«Актер Сергей Светлаков, исполняющий роль фрезеровщика нетрадиционной ориентации, фигурирует в рекламе. Причём, на мой взгляд, его имидж на рекламном щите стилизован под образ Дулина в телешоу. Поэтому я решил поинтересоваться мнением УФАС по этому поводу», — пояснил журналистам автор жалобы.
«Реклама базировалась на чувствах патриотизма и симпатий к Уральскому региону, и актёр Сергей Светлаков был выбран лицом кампании, как коренной уралец», - прокомментировали авторы рекламной кампании, сотрудники агентства Red Pepper.
«Вопрос пропаганды нетрадиционной ориентации - момент достаточно сложный и спорный, - пояснили в обласластном ФАС. - Создана специальная рабочая группа по вопросам рекламы и это обращение будет внесено в повестку ближайшего заседания».