В основу обвинения Алексея Мозго легли показания новосибирских полицейских и медиков
Основой для нового обвинения стали показания допрошенных сотрудников ДПС, с которыми Алексей Мозго общался по телефону непосредственно после аварии, а также врачей, к которым доставили обвиняемого. Кроме того, на следствие могут повлиять слова работников близлежащих киосков и прохожих.
Показания новых свидетелей по делу о громком январском ДТП в Новосибирске дали следователям основания предъявить обвинение в смерти студентки Нины Шестаковой экс-инспектору Алексею Мозго, а не его жене. Об этом сообщил в среду журналистам председатель городской коллегии адвокатов Александр Балян.
По его словам, основой для нового обвинения стали показания допрошенных сотрудников ДПС, с которыми Алексей Мозго общался по телефону непосредственно после аварии, а также врачей, к которым доставили обвиняемого. Кроме того, на следствие могут повлиять слова работников близлежащих киосков и прохожих.
«Были опрошены свидетели, среди них большое число — сотрудники полиции, которые, судя по всему, говорят правду. Они дали показания правдивые, которые позволили изобличить человека, они запираться, лгать не стали», — сказал Балян.
Напомним, чтобы признать причастность полицейского к аварии, правоохранительным органам понадобился почти год: Нина Шестакова была сбита на автобусной остановке второго января. Прокуратура пять раз возвращала дело на дополнительное расследование, не позволяя отправить его в суд.
С момента ДТП подозреваемой являлась супруга экс-полицейского Татьяна Мозго. Региональное следственное управление СК РФ объявило, что за рулём сидела жена автоинспектора Татьяна Мозго, которая после аварии за несколько секунд поменялась с ним местам, несмотря на то, что перед ДТП Алексей Мозго якобы спал пьяным на пассажирском сиденье и во время столкновения сильно ударился головой. Однако по итогам дополнительного расследования обвинение было предъявлено бывшему инспектору ДПС. Ему грозит до семи лет лишения свободы.
Отметим, что родственники и близкие Нины Шестаковой и их адвокаты утверждали, что следствие позволяет уйти от ответственности «заведомо виновному лицу».
Мозго взят под стражу на один месяц, поскольку планируется завершить расследование дела за это время. Подозреваемый свою вину не признал.