Новосибирское Минобрнауки объяснило успехи троечников на ЕГЭ
Всего в регионе 3,8 процента стобалльников имеют «тройку» по профильному предмету. Минобрнауки пояснило, что для родителей и выпускников оценки в аттестате «как правило, не являются основным приоритетом».
Минобрнауки Новосибирской области объяснило, каким образом школьникам с «тройками» в аттестате удалось сдать ЕГЭ по этим же предметам на 90-100 баллов. По мнению специалистов ведомства, результаты «являются следствием самообразования и дополнительных занятий выпускника вне школы», а также их обучения в профильных школах. Заявление ведомства опубликовано на официальном сайте.
Напомним, что генпрокуратура РФ после проверки в ноябре выяснила, что ряд учеников, набравших высшие баллы на ЕГЭ, в школе по соответствующим предметам учатся на тройки. Среди регионов, где зафиксированы подобные результаты числится и Новосибирская область.
Всего в регионе 3,8 процента стобалльников имеют «тройку» по профильному предмету. Минобрнауки пояснило, что для родителей и выпускников оценки в аттестате «как правило, не являются основным приоритетом»: при поступлении средний балл не учитывается, важен только результат ЕГЭ. Результат экзамена может также зависеть от самообразования и дополнительных занятий.
Замминистра образования Новосибирской области Дмитрий Метелкин подчеркнул, что по результатам проверки прокуратура не выявила коррупционной составляющей. Поэтому в ведомстве считают, что нет оснований делать выводы о нарушении организации и проведения ЕГЭ.