В Кемерове приняли новую схему размещения наружной рекламы
Рекламных поверхностей станет значительно меньше. Все они должны быть вписаны в городской ландшафт.
Некоторые улицы города с плотным транспортным потоком окажутся практически свободными от рекламы, указано в опубликованном на сайте мэрии постановлении "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций". Документ описывает, где и какие рекламные конструкции будут размещаться на территории города. Согласно документу, таких носителей набирается более 210, в основном это среднеразмерные конструкции — световые короба, сити-форматы, тумбы и скроллеры.
По утвержденной схеме, по сравнению с летом прошлого года их количество уменьшится в 2,5 раза, сообщает «Газета Кемерова». Издание отмечает, что в целом рекламных конструкций в городе будет насчитываться около 200. В то время как летом прошлого года подобных конструкций в Кемерове было более 500.
«Коммерсант» сообщает, что в июне прошлого года по всей Кемеровской области развернулась кампания по практически полной ликвидации наружной рекламы. Местные власти потребовали от рекламных агентств повсеместно демонтировать наружные конструкции. Рекламисты тогда высказывались против демонтажа, поскольку он сокращал рабочие места и доходы бюджета.