Губернаторам запретят рекламировать себя в СМИ
Сейчас в Министерстве финансов РФ разрабатывается соответствующая инициатива
Министерство финансов РФ запретит тратить деньги из бюджета на формирование имиджа глав регионов через независимые СМИ при наличии источников, финансируемых региональным бюджетом.
В Министерстве финансов разрабатывается инициатива по оптимизации региональных расходов на информационное обеспечение деятельности губернаторов. Предложения, согласно которым главы регионов не смогут заказывать за счет государственного бюджета дорогостоящие материалы в различных СМИ, за исключением газет, журналов, телерадиоканалов, которые финансируются региональным бюджетом. Запрет действует, если на балансе субъекта федерации уже находится СМИ, которое и так работает на власть. В этом случае губернатор уже не сможет тратить бюджет на имидж и пиар в других изданиях. Однако это не означает, что региональным СМИ откажут в финансовой поддержке.
В 2014 году «на освещение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области» выделено 3,2 млн рублей, в 2015 году — 3,3 млн рублей, а в 2016-м — 3,5 млн рублей. Для решения тех же вопросов только на телевидении за три года (2014–2016 годы) планируется потратить почти 430 млн рублей. Для печатных изданий суммы в год зафиксированы вдвое меньше — около 206 млн на три года. Также прописана строка «на другие вопросы в области СМИ». На какие именно, разъяснений нет, сумма финансирования из бюджета в 2014 году на эти нужды составляет 10 млн рублей, в 2015 — 12,3 млн рублей, а в 2016 году — 12,8 млн рублей. В итоге на пиар губернатора Сахалинской области и подконтрольных ему структур в 2014 году будет потрачено 206,7 млн рублей, в 2015 — 227,4 млн рублей, в 2016 — 247,7 млн рублей.
источник: http://izvestia.ru