В России будут собирать еще 10 новых иномарок
В ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов по производству автомобилей, сообщает Autonews.ru. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что рабочая сила произведет на свет. Концерн PSA (Peugeot-Citroen), рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль "гольф"-класса, и скорее всего, это
будет Citroen C4. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России - это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. «СеверстальАвто» намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас бренда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Chery - один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей, тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских авто. Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей - BYD Flyer - в Подмосковье. И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях.