На станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги началось строительство цеха по ремонту грузовых вагонов
Новый цех позволит вдвое увеличить объемы текущего отцепочного ремонта
На станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги началось строительство цеха по ремонту грузовых вагонов
Новый цех позволит вдвое увеличить объемы текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов и как результат – повысить эффективность и безопасность железнодорожных перевозок.
Проект нового цеха отцепочного ремонта (ТОР) предусматривает реконструкцию двух специально выделенных путей станции Красноярск-Восточный, а также строительство на них капитального здания цеха ТОР. Он будет включать в себя производственные, складские, вспомогательные и административные помещения. Протяжённость цеховых помещений составит 150 м, что позволит производить ремонт 10 вагонов одновременно.
Особое внимание будет уделено повышению уровня механизации работ за счет внедрения специализированного оборудования. В планах развитие ремонтной базы и внедрение современных средств диагностики. Рассматривается возможность перевода ТОР на круглосуточный режим работы. В результате расчетная мощность цеха возрастет с сегодняшних 2,2 тыс. до 4,6 тыс. вагонов в год.
«Кроме того, сегодня, когда грузовые вагоны находятся в собственности других компаний, огромное значение имеют сроки простоя подвижного состава в ремонте. Модернизация цеха ТОР позволит вдвое сократить этот показатель», – говорит начальник службы вагонного хозяйства Красноярской дирекции инфраструктуры Алексей Карасёв.
Завершить строительство цеха планируется в 2015 году.
***
Станция Красноярск-Восточный – сортировочная станция Красноярской железной дороги. По объему работ она является одной из крупнейших на Красноярской магистрали. По результатам 2013 года среднемесячный объем работы составил около 224 тыс. вагонов. Все они в обязательном порядке проходят тщательную проверку в пункте технического обслуживания, и при необходимости направляются в цех текущего отцепочного ремонта. От качества этой работы напрямую зависит безопасность движения поездов не только в регионах присутствия Красноярской магистрали, но и далеко за ее пределами.