Черноморский флот России после присоединения Крыма пополнился тремя десятками судов
В Севастополе половина людей имеют отношение к флоту
Черноморский флот России после присоединения полуострова пополнился тремя десятками судов.
"Ждет Севастополь, ждет Камчатка, ждет Кронштадт. Верит и ждет земля родных своих ребят…" Группа «Любэ» как в воду глядела. Севастополь, наконец, дождался. А с ним - и база Черноморского флота России. Наша страна пополнилась более чем на 30 судов.
Редван Вейсов, экскурсовод: «Вот, дорогие гости, перед нами малые противолодочные корабли. корабли светло-серого цвета ранее принадлежали флоту Украины, но команда приняла решение служить флоту России».
Светло-серый - стандарт цвета кораблей коалиции НАТО. Суда, которые перешли на сторону России, легко отличить не только по цвету, но и своеобразной заплатке на боку - краской замазаны прежние украинские номера. Украина сейчас осталась, по большому счету, без флота. Единственная гордость - флагман фрегат "Гетьман Сагайдачный", который не успел примкнуть к России.
Редван Вейсов, экскурсовод: «Он был просто на учениях в Индийском океане, патрулировал район Аденского залива, но как раз начались эти события, он стал возвращаться и прямым ходом (видимо, он получил такие указания) ушел в Одессу».
Если судно черное, темно-серое и с номером, значит, оно и раньше принадлежало российскому флоту. Например, корабль-разведчик ССВ. Он недавно вернулся от берегов Сирии. Неподалеку - большой десантный "Орск", доставляет бронетехнику и людей на берег противника. А также танкеры, ракетный крейсер, торпедоловы. Сейчас большинство кораблей черноморского флота в хорошем состоянии, работают в море. Не на ходу судно под родным для красноярцев именем "Енисей". Оно не заброшено, а используется как плавучий госпиталь для моряков. На борту палаты на 300 коек и 7 операционных.
В Севастополе половина людей имеют отношение к флоту. В общении с ними понимаешь, почему 80% пришли на референдум и 97% выбрали нашу страну. Они говорят на русском, выросли на истории великой страны, у них в крови желание защищать границы империи.