90% красноярских абонентов недовольны работой своих операторов связи
15% опрошенных хотят поменять оператора
По результатам опроса, проведенного Красноярским управлением Роспотребнадзора совместно с региональным Центром гигиены, 90% жителей края недовольны своим сотовым оператором.
Подавляющее большинство - 90% опрошенных сообщили о разного рода претензиях к своему оператору связи. 35% респондентов сообщают о низком качестве связи, 22% не устраивает малая зона покрытия, еще 22% страдают от навязывания дополнительных услуг, 20% не устраивает высокая цена на услуги, еще 1% опрошенных озабочены небезопасным размещением станций мобильной связи.
Недовольство опрошенных касается также передачи личных номеров и информации о себе третьим лицам, из-за чего абоненты становятся жертвами навязчивых звонков от продавцов и рекламных рассылок.
Отметим, что, по данным анкетирования, при выборе оператора половина абонентов сравнивала тарифы и предложения компаний самостоятельно, треть руководствовалась мнением знакомых, а остальные 20 % выбрали оператора случайно. Большинство граждан (75%) знают, что по новому законодательству они имеют право перейти к другому оператору и при этом сохранить свой номер телефона, 25 % не знают о такой возможности. При этом воспользоваться такой услугой планируют лишь 15 % опрошенных. Основными причинами поменять оператора связи являются недовольство ценовой политикой и плохое качество связи.