Компания Honda призывает водителей не писать СМС за рулем
Производитель автомобилей выпустил социальный ролик
Компания Honda, производящая автомобили и мотоциклы, презентовала социальную рекламу под лозунгом «Не пиши сообщения, пока ведёшь машину», сообщает Tjournal.
Ролик Dn't Txt & Drv ("Don't text and drive" -дословно "не пиши и веди") был опубликован на официальном YouTube-канале компании 14 апреля, и на сегодняшний момент набрал около 180 тыс. просмотров.
В ролике нет действующих лиц: он выполнен как переписка двух влюблённых, обменивающихся короткими сообщениями.
В аннотации к ролику Honda напомнила, что у тех, кто пишет сообщения за рулём, в два раза больше шансов попасть в аварию, и пригласила узнать больше о безопасности на их специальном сайте.
По данным компании, каждую секунду только на территории США примерно 660 тысяч водителей используют за рулём свои телефоны. По этой причине Honda старается уделять особое внимание технологиям, которые позволят водителям не отвлекаться от дороги. К примеру, зачитывание текстов сообщений вслух или управление телефоном прямо с руля.
видео: youtube.com
фото: скриншот видео