Компания Apple ищет пиарщика для продвижения продукции
Специалист должен будет пиарить продукцию с помощью звезд кино и ТВ
Компания Apple ищет специалиста, который должен будет рекламировать продукцию с помощью популярных звёзд кино и телевидения, сообщает TJournal.
Основной задачей потенциального сотрудника станет обеспечение «постоянной и притягивающей взгляды демонстрации продуктов Apple в руках известных пользователей, включая звёзд кино и телевидения».
В области повсеместного размещения продукции компания Apple преуспела еще несколько лет назад. В 2010-м СМИ сообщали, что её логотип так или иначе появляется в 41% самых популярных фильмов. К примеру, в последние годы в сериале «Карточный домик» большинство героев постоянно пользуются техникой Apple в кадре.
Новая инициатива вызвана маркетинговым успехом компании Samsung, главного конкурента Apple, во время 86-й церемонии кинопремии «Оскар», прошедшей в начале марта. Фотография с участием популярных голливудских звёзд, снятое на смартфон Galaxy Note III, набрало более 3,5 миллионов ретвитов, поставив абсолютный рекорд для этого сервиса.
фото: http://yablyk.com/