В США пользуются популярностью соцмедиа-консьержи
Консультанты освещают в соцсетях предстоящие свадьбы
Молодая пара из США наняли консультанта по социальным сетям, чтобы рассказать своим родственникам обо всех этапах подготовки к свадьбе, сообщает Tjournal со ссылкой на Business Insider.
Все началось с того, когда в конце марта сеть нью-йоркских отелей W запустила специальный сервис для своих клиентов. Парам, которые только что обручились, предложили услуги соцмедиа-консьержа — человека, занимающегося подробным освещением всех этапов подготовки к свадьбе и самой церемонии в соцсетях.
Идея практически сразу подверглась критике со стороны пользователей интернета и СМИ: они посчитали её легкомысленной. Кроме того, по их мнению, таким образом происходит замещение реальных впечатлений и эмоций.
Несмотря на это, услугой, стоимость которой составляет 3 тысячи долларов, остались довольны многие клиенты.
Одними из первых сервисом воспользовались Кервин Геварра и Сара Виньярц, которые должны пожениться 4 октября и уже активно пользуются услугами консультанта Алисы Кифер.
Консультант создала для пары аккаунты во всех основных соцсетях, в которых с помощью соответствующих снимков и хэштегов структурирует и публикует информацию о подготовке к праздничному дню.
Мысль обратиться к подобному специалисту пришла к Геварре и Виньярц из-за того, что их близкие живут в разных странах и на разных континентах. Таким образом, социальные сети помогут держать родных в курсе и наблюдать за процессом подготовки. Ко всему прочему, с помощью подобной социально-сетевой хроники все присутствующие впоследствии смогут увидеть всё, что пропустили в этот день.
Помолвленные уверены, что сервис не заменит настоящие эмоции их гостям, и те точно не будут засматриваться на экраны своих телефонов во время торжества.
фото: facebook.com