Красноярские школы начали готовить к 1 сентября
В этом году на подготовку школ к 1 сентября выделено более 400 млн. рублей
Красноярские школы начали готовить к 1 сентября. В этом году на подготовку школ выделено 481,7 млн. рублей. Оценка подготовки учреждений к новому учебному году будет дана раньше обычных сроков - с 10 по 15 августа.
В текущем году предусмотрено увеличение объемов финансирования практически по всем направлениям.
«В школах правобережья стандартные летние работы будут проводиться по упрощенному графику. Традиционно лето превращается для школ в сезон авральных ремонтов. Учреждения же правого берега в этом году стали площадкой по апробации нового подхода к организации работ. Значительный объем работ, который в прошлые годы было принято оставлять на лето, был выполнен в течение учебного года, в том числе, исполнен большой объем профилактических ремонтов. Таким образом, своевременно были выявлены и устранены проблемы, способствующие быстрому износу зданий, в значительной мере сэкономлены средства на экстренных, неотложных ремонтах. Сейчас учреждениям осталось сделать только текущие регламентные и косметические работы. Такая системность, плановая профилактика - гарантия приемки образовательных учреждений без замечаний», - рассказал руководитель главного управления образования Алексей Храмцов.
В школах проводятся регламентные работы (промывка, опрессовка систем отопления, замеры сопротивления изоляции сетей электроснабжения, поверка приборов контроля, зарядка огнетушителей, проверка огнезащитной обработки деревянных конструкций и пр.), текущий ремонт (покраска стен, окон, полов, частичная замена покрытий кровли, полов, ремонт инженерных сетей и пр.).
Контракт по комплексному обслуживанию зданий будет заключаться на 3-5 лет. Это позволит организовать единую службу по контролю потребления энергоресурсов, технического обслуживания узлов учета тепловой энергии и индивидуальных тепловых пунктов, а также всех систем инженерно-технического обеспечения зданий, что может стать шагом для дальнейшей реализации комплексного подхода к обслуживанию зданий образовательных учреждений.