Норильчанам за некачественные товары и услуги вернули миллион рублей
Столько брака набралось в городе всего за месяц
По итогам июля 2014 года жителям Норильска удалось вернуть более миллиона рублей за некачественные товары и услуги. Об этом сообщает "Заполярная правда" со ссылкой на городское управление потребительского рынка и услуг.
Как рассказывают представители ведомства, за прошлый месяц в отдел по защите прав потребителей с жалобами на товары и услуги неважного качества обратились около 160 человек. Интересно, что в их числе были не только потребители, но и сами предприниматели, которые просили разъяснить им практику применения законодательства в этой сфере.
Специалисты помогли составить претензии 67 норильчанам, 8 исков было направлено в суд.
В итоге предпринимателям пришлось возместить ущерб на общую сумму 1 миллион 45 тысяч рублей. 871,2 тысячи рублей они вернули добровольно.
Мировые судьи рассмотрели девять исковых заявлений. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 173,8 тысячи рублей. За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в 63,4 тысячи рублей.
Фото: adi19.ru